Добавить проект
Назад » » » 2021 » Апрель » 29

Что такое франшиза как инструмент бизнеса и развития, а также выбора и заработка!?

Привет дорогой читатель. Давайте сразу к сути, всё что в статье, это мой опыт и мои знания, читайте до конца ,чтобы всё понять! Франшиза – это право предпринимателю вести (открыть) бизнес под брендом другой компании и использовать ее бизнес-модель. По простому это выглядит так: один предприниматель (франчайзер) открыл бизнес, развил его и протестировал, увидел, что он успешный, далее упаковал всё и продал другому предпринимателю (франчайзи) тоже самое, чтобы он открыл это в своём городе или районе, под ключ и готовое к работе. Выбрали, заключили договор со всеми условиями (франчайзинга), оплатили (паушальный взнос - единовременный взнос), обучили и открыли (вложив в открытие), начали работать и зарабатывать, а также платить процент от дохода (роялти).

Так, с понятиями разобрались, двигаемся дальше!) Какой смысл каждой стороне это? Начнём с франчайзера (кто продаёт франшизу). Дополнительный доход; быстрый рост его бизнеса; инвестиции в бизнес; развитие. Он может и сам открывать в каждом городе свой бизнес и развивать, но это дольше и дороже. Также и об контроле не нужно забывать, да можно найти управляющего хорошего и толкового, но это долго и дорого, а деньги капают. Сам предприниматель не может разорваться. Поэтому лучше найти партнёра в виде франчайзи и продать ему упакованную бизнес-модель, чтобы он развивал и нёс ответственность. Инвестиции капают, бизнес растёт, всё супер!)

Теперь разберёмся с франчайзи (кто покупает франшизу). Какой смысл ему покупать франшизу? Быстрый старт; уже знаешь, что есть спрос на этот бизнес; видел модель этого бизнеса (как всё устроено); быстро учишься; все тонкости и нюансы узнаёшь; дешевле, чем своё... По поводу дешевле. Найти деньги минимум в двойном, а лучше в тройном бюджете (это в любом случае и нужно закладывать на подушку безопасности), разработать концепцию, документы, создать бизнес план, найти поставщиков продуктов или услуг (или оборудования), найти сотрудников, помещение, разработать маркетинг, рекламу, настроить все процессы работы, пройти все проверки и собрать все документы, устранить все ошибки и нюансы, найти клиентов (самое главное). Да, вы и по франшизе, тоже самое будете делать, но в разы быстрее, потому что уже всё готово, а вам нужно собрать как конструктор и это быстрее (конечно, если хорошая франшиза). Это уйма времени и сил. Время, это самый дорогой ресурс и как быстрее вы это поймёте, тем легче вам будет. Соответственно, открывая всё сам, а не по франшизе, вы тратите намного больше времени, вы всё проходите сами, устраняете все ошибки и нюансы, а тем самым время идёт и деньги капают. Также, без опыта и поддержки, риск закрытия и потери бизнеса, у вас велик. По статистике 70 % малых предприятий закрываются в течение шести месяцев с момента начала работы.

Конечно, при покупке франшизы, у вас тоже велик риск закрытия, но тем не менее он меньше. Чтобы этого не произошло, вы должны всё просчитать и проверить, а не верить маркетинговым фишкам. Для начала, вы должны определиться чем хотите заниматься. Как выбрать бизнес идею, я уже писал и не буду повторяться, читайте по ссылке: перейти и прочитать. Скажу только одно, чтобы понять какой бизнес выбрать, нужно его попробовать, либо исходя из вашего опыта, что вам больше нравится.

Вы определились с бизнес идеей и начали исследовать рынок франшиз. Какие есть, что предлагают, какие условия, сколько стоит, сколько купили, где есть, какой опыт, сколько закрыли, сколько существуют, как выглядят, круто или не круто, сколько клиентов, сколько отзывов по продукту и по франшизе, какое качество товара или услуги, какое качество самой франшизы, кто и как продаёт, есть ли регламенты и обучение, есть ли поддержка в открытии и после, и т.д. и т.п.!? И ещё уйма вопросов для анализа и выбора дальнейшего партнёра по бизнесу. Коротко, все вопросы и ответы не должны вас усомниться в бизнесе и всё вы лично на себе должны прочувствовать и попробовать, и проверить. Вот если всё совпало и сложилось, то это ваше!)

Есть бизнес офлайн (магазин или офис, стационарно) и онлайн (в интернете, дистанционно). Хотя сейчас как офлайн бизнес становится онлайн (добавляют дистанционное развитие бизнеса), так и онлайн бизнес становится офлайн (открывают стационарные представительства), но суть отличия сводится в любом случае к одному.

Вот кстати! У нас данный проект (ВДОСКАХ.РФ), это работающий и готовый портал сервиса маркетинга с очень большим и крутым функционалом для тех кто размещает свой проект (перечислю частично): свой домен, квиз-опрос, калькулятор, подписка, красная цена, таймер, ссылки на соцсети, фото и видео, личный кабинет, приём оплаты без кассы, личные сообщения, оформить заявку, прикрепить договор или презентацию, для страховых агентов крутой сервис интегрирован, также интеграция с CRM и аналитикой и многое другое. Также и для администрирования функционал большой (тоже кратко перечислю): личный кабинет, блог, поднятие и выделение объявления, список желаний, полноценный интернет-магазин, рассылки, подписки, презентации, договора, вопрос-ответ, отзывы, баннеры, обучение, формы, каталоги, несколько способов заработка, постоянное развитие и доработка, выдерживает высокую нагрузку, сильная система безопасности и SEO, и многое другое. Так к чему я это? Ах да, конечно! Мы же по франшизе её развиваем, эксклюзивно на каждый город, по адекватной цене, открываем под ключ, обучаем, поддерживаем. Все подробности узнаете, написав администратору или заполните форму заявки. Если франшиза вам не нужна, то размещайтесь у нас и пользуйтесь крутым продуктом!)

Подведу итог! Франшиза - это классный инструмент для обоих сторон. Если стороны адекватные и готовые расти и развиваться, то это модель WIN-WIN (каждый в выигрыше), но если нет, то на нет и суда нет! Очень много как хороших, так и плохих франшиз и франчайзеров, которые продают пустышку и думают как же им по быстрее обогатиться. Как собственно очень много плохих франчайзи, которые думают, что покупают бабло и не хотят ничего при этом делать. Это палка о двух концах.

К примеру, приведу несколько аллегорий! 1. Взять успешную франшизу "Макдональдс". Если франчайзи купит её и ничего не будет делать, то даже этот бизнес прогорит (хотя это маловероятно, судя по тому какой у них подход, но всё же доля правды в этом есть). 2. Т.к. франшиза, это инструмент бизнеса, то любым инструментом нужно уметь пользоваться и постоянно учиться. Возьмём для сравнения инструмент из строительства (по сути любой), к примеру, молоток и гвоздь, от не умения и не знания, можно что-то себе сломать, да как и сам инструмент. Поэтому учитесь, пользуйтесь, действуйте и всё получится.

На этой прекрасной ноте я буду заканчивать. Подписывайте на канал, ставьте оценки, пишите комментарии, делитесь статьёй. Каждый раз будет только больше, лучше и круче! Удачи и успехов, до новых встреч!)

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Написать сообщение
Заказать звонок
Список желаний
Добавить проект
Поиск по сайту
Написать администратору
Свернуть