В связи с развитием и расширением компании приглашаем на долгосрочную работу в нашу профессиональную и дружную команду опытного, знающего своё дело специалиста на должность: Администратор баз данных Arenadata. Место работы: Москва. Мы реализуем интересные проекты, на которых можно успешно применить все свои навыки и овладеть новыми подходами и технологиями. Если у вас не хватает какого-то опыта или наоборот выше опыт этой должности, а также вы хотите работать у нас и расти вместе с нами, то мы тоже готовы вас рассмотреть. Оставляйте ваш отклик на нашу вакансию и мы с вами обязательно свяжемся.
Требуемый опыт работы: от 1 года.
Полная занятость, полный рабочий день.
Также возможен гибридный график работы.
О компании – компания начала свой путь с 1977 года и накопила большой опыт в сфере IT. Разработчик автоматизированных систем, программных комплексов для налоговых органов, банков и органов государственной власти. Является аккредитованной ИТ-компанией, лидером на российском рынке в области автоматизации сложных бизнес-процессов и представляет собой современную IT-компанию, имеющую многолетний опыт работы с государственными органами и крупными коммерческими организациями. У нас комфортный офис, дружелюбный и энергичный, позитивный коллектив, работа в команде. Мы ищем человека, который сможет взять на себя создание и развитие интересных продуктов. Также, будет важно заметить, что компания входит в рейтинг ТОП 50, как лучший работодатель РФ, а именно занимает 39 место. Присутствуем в 6 регионах. Более 1500 сотрудников. Мы делаем проекты "под ключ": Проектирование, разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных информационных систем и программных комплексов.
Наши ценности:
Ответственность - Мы берем на себя ответственность за результат!
Качество - Наши продукты - наша гордость!
Команда - Мы развиваемся сами и помогаем другим!
Изменения - Мы меняемся к лучшему, создавая будущее!
Обязанности:
Администрирование, развитие и поддержка хранилищ данных на основе Arenadata DB (Greenplum), Arenadata Hadoop, Arenadata QuickMarts (ClickHouse), ADS (Kafka) - включая инсталляцию, конфигурирование, обновления, применение патчей, миграции, масштабирование (в т.ч. с использованием ADCM).
Обеспечение бесперебойного функционирования СУБД, резервного копирования и восстановления.
Взаимодействие со службой эксплуатации Заказчика, работа с Инцидентами.
Анализ работы кластеров и профиля нагрузки приложений. Предложения по улучшению ресурсных групп.
Выявление и анализ узких мест в производительности работы кластеров.
Оптимизация влияющих факторов.
Разработка и поддержка функционала мониторинга СУБД и серверов.
Ведение базы знаний / соответствующей документаций БД и архитектуры хранения данных.
Требования:
Практические навыки построения и администрирования элементов конвейера данных / инфраструктуры сопровождения на базе продуктов Arenadata.
Знание специфики архитектуры и функционирования реляционных СУБД, желательно PostgreSQL.
Опыт мониторинга производительности СУБД, анализ планов выполнения, системных логов, настройки запросов, оптимизации процедур для оптимального использования ресурсов платформы.
Знание OC Linux на уровне администратора.
Владение любым скриптовым языком программирования.
Профильное образование.
Активная жизненная позиция.
Инициативность, внимательность, ответственность.
Условия работы:
Оформление по ТК РФ.
Полностью всё "в белую".
Своевременная оплата труда.
Гибридная форма работы по согласованию (например: 1-2 дня в офисе, а остальное удалённо).
Корпоративные мероприятия.
Крутые проекты большого масштаба, которых не будет больше нигде.
Высоконагруженные сервисы и самые современные технологии.
Понятные задачи;.
Карьерный рост.
Бессрочный трудовой договор, подчёркивает вашу стабильность.
Профессиональное обучение и сертификацию за счёт компании; мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние.
Партнерские программы от Skyeng и Skillbox.
Доступ к корпоративной библиотеке на платформе Alpina Digital.
Возмещение до 50 % затрат на занятие спортом.
Предоставляем оборудование для работы (ПК или ноутбук, периферийные устройства и другое, что необходимо).
Пятидневная рабочая неделя (Пн. – Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45).
Больничный лист продолжительностью до 7 дней, суммарно за год, выданный сотруднику в связи с его персональной нетрудоспособностью, будет компенсирован Компанией таким образом, чтобы сохранить полную оплату, какая была бы в случае нахождения на работе.
Доплата к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в Компании.
Возможность взять 5 дополнительных оплачиваемых выходных (ресурсных) дней в течение календарного года (с 1 января до 31 декабря) сотрудникам, проработавшим в компании больше 11 месяцев.
Полный соц.пакет.
ДМС по окончании испытательного срока, включая стоматологию.
Уровень счастья сотрудников 83 %, у нас нет текучки, потому что мы создаём комфортные условия для работы, мы стабильны и каждый сотрудник чувствует себя уверенно.
По отзывам сотрудников, рейтинг 4,6, а рекомендуют работодателя 94%.
А также, множество других приятных и интересных бонусов, льгот, преимуществ и преференций.
Ждём ваших откликов и резюме! Успевайте, вакантное место всего одно, перспектив очень много. Нам нужен сотрудник срочно, поэтому решение принимаем быстро. Пишите или звоните, проконсультируем и согласуем запись на онлайн-собеседование. Также хорошего вам дня!)