Добавить проект
Назад » » »

Срочно требуется: Администратор баз данных Arenadata. Москва.

400.000
Написать сообщение
+7 (902) 876-95-69
Оставить отклик
Походный проезд, 3 строение 1, Москва, Россия
Илья (Ищу услугу)
Профиль пользователя
В связи с развитием и расширением компании приглашаем на долгосрочную работу в нашу профессиональную и дружную команду опытного, знающего своё дело специалиста на должность: Администратор баз данных Arenadata. Место работы: Москва. Мы реализуем интересные проекты, на которых можно успешно применить все свои навыки и овладеть новыми подходами и технологиями. Если у вас не хватает какого-то опыта или наоборот выше опыт этой должности, а также вы хотите работать у нас и расти вместе с нами, то мы тоже готовы вас рассмотреть. Оставляйте ваш отклик на нашу вакансию и мы с вами обязательно свяжемся.

Требуемый опыт работы: от 1 года.
Полная занятость, полный рабочий день.
Также возможен гибридный график работы.

О компании – компания начала свой путь с 1977 года и накопила большой опыт в сфере IT. Разработчик автоматизированных систем, программных комплексов для налоговых органов, банков и органов государственной власти. Является аккредитованной ИТ-компанией, лидером на российском рынке в области автоматизации сложных бизнес-процессов и представляет собой современную IT-компанию, имеющую многолетний опыт работы с государственными органами и крупными коммерческими организациями. У нас комфортный офис, дружелюбный и энергичный, позитивный коллектив, работа в команде. Мы ищем человека, который сможет взять на себя создание и развитие интересных продуктов. Также, будет важно заметить, что компания входит в рейтинг ТОП 50, как лучший работодатель РФ, а именно занимает 39 место. Присутствуем в 6 регионах. Более 1500 сотрудников. Мы делаем проекты "под ключ": Проектирование, разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных информационных систем и программных комплексов.

Наши ценности:

  • Ответственность - Мы берем на себя ответственность за результат!
  • Качество - Наши продукты - наша гордость!
  • Команда - Мы развиваемся сами и помогаем другим!
  • Изменения - Мы меняемся к лучшему, создавая будущее!

    Обязанности:

  • Администрирование, развитие и поддержка хранилищ данных на основе Arenadata DB (Greenplum), Arenadata Hadoop, Arenadata QuickMarts (ClickHouse), ADS (Kafka) - включая инсталляцию, конфигурирование, обновления, применение патчей, миграции, масштабирование (в т.ч. с использованием ADCM).
  • Обеспечение бесперебойного функционирования СУБД, резервного копирования и восстановления.
  • Взаимодействие со службой эксплуатации Заказчика, работа с Инцидентами.
  • Анализ работы кластеров и профиля нагрузки приложений. Предложения по улучшению ресурсных групп.
  • Выявление и анализ узких мест в производительности работы кластеров.
  • Оптимизация влияющих факторов.
  • Разработка и поддержка функционала мониторинга СУБД и серверов.
  • Ведение базы знаний / соответствующей документаций БД и архитектуры хранения данных.

    Требования:

  • Практические навыки построения и администрирования элементов конвейера данных / инфраструктуры сопровождения на базе продуктов Arenadata.
  • Знание специфики архитектуры и функционирования реляционных СУБД, желательно PostgreSQL.
  • Опыт мониторинга производительности СУБД, анализ планов выполнения, системных логов, настройки запросов, оптимизации процедур для оптимального использования ресурсов платформы.
  • Знание OC Linux на уровне администратора.
  • Владение любым скриптовым языком программирования.
  • Профильное образование.
  • Активная жизненная позиция.
  • Инициативность, внимательность, ответственность.

    Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полностью всё "в белую".
  • Своевременная оплата труда.
  • Гибридная форма работы по согласованию (например: 1-2 дня в офисе, а остальное удалённо).
  • Корпоративные мероприятия.
  • Крутые проекты большого масштаба, которых не будет больше нигде.
  • Высоконагруженные сервисы и самые современные технологии.
  • Понятные задачи;.
  • Карьерный рост.
  • Бессрочный трудовой договор, подчёркивает вашу стабильность.
  • Профессиональное обучение и сертификацию за счёт компании; мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние.
  • Партнерские программы от Skyeng и Skillbox.
  • Доступ к корпоративной библиотеке на платформе Alpina Digital.
  • Возмещение до 50 % затрат на занятие спортом.
  • Предоставляем оборудование для работы (ПК или ноутбук, периферийные устройства и другое, что необходимо).
  • Пятидневная рабочая неделя (Пн. – Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45).
  • Больничный лист продолжительностью до 7 дней, суммарно за год, выданный сотруднику в связи с его персональной нетрудоспособностью, будет компенсирован Компанией таким образом, чтобы сохранить полную оплату, какая была бы в случае нахождения на работе.
  • Доплата к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в Компании.
  • Возможность взять 5 дополнительных оплачиваемых выходных (ресурсных) дней в течение календарного года (с 1 января до 31 декабря) сотрудникам, проработавшим в компании больше 11 месяцев.
  • Полный соц.пакет.
  • ДМС по окончании испытательного срока, включая стоматологию.
  • Уровень счастья сотрудников 83 %, у нас нет текучки, потому что мы создаём комфортные условия для работы, мы стабильны и каждый сотрудник чувствует себя уверенно.
  • По отзывам сотрудников, рейтинг 4,6, а рекомендуют работодателя 94%.
  • А также, множество других приятных и интересных бонусов, льгот, преимуществ и преференций.

    Ждём ваших откликов и резюме! Успевайте, вакантное место всего одно, перспектив очень много. Нам нужен сотрудник срочно, поэтому решение принимаем быстро. Пишите или звоните, проконсультируем и согласуем запись на онлайн-собеседование. Также хорошего вам дня!)
  • Никто не решился оставить свой комментарий.
    Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
    avatar
    Написать автору
    Позвонить автору
    Оставить заявку
    Добавить проект
    Поиск по сайту
    Свернуть